Автоматизация на предприятии - 2.4. «ИС АЛЕФ» |
Страница 8 из 12
2.4. «ИС АЛЕФ» Система Алеф – это основа для построения финансовых приложений предприятия или корпорации. Система Алеф представляет собой конструктор, предназначенный для построения сложных корпоративных аналитических информационных систем. С помощью Системы Алеф решаются задачи ведения оперативного, бухгалтерского и управленческого учета, оперативного планирования и контроля исполнения бюджетов, а также составление различного рода отчетности для всех групп пользователей: бухгалтеров, управляющих, внешних заинтересованных сторон и др. Конструктор типовых операций предназначен для настройки передачи данных из документов в аналитическое хранилище. Конструктор типовых операций имеет трехуровневую организацию: типовые хозяйственные операции – типовые проводки – типовые регистры. Конструктор позволяет определять механизмы автоматического распределения (пропорционального, по возрастанию/убыванию, по весовым коэффициентам и пр.) Все перечисленные выше средства обеспечивают возможность настройки (доработки или модификации) системы силами специалистов заказчика. Важными особенностями системы являются: · Одновременный учет в нескольких стандартах; · Система Алеф позволяет вести параллельно несколько учетов. В том числе одним из учетов может быть какой-либо международный учет (IAS, GAAP); · Один и тот же документ может регистрироваться в соответствии с несколькими учетами единовременно, и нет необходимости осуществлять двойной ввод первичных данных; · Система Алеф обладает развитой настройкой регламентации прав пользователей на доступ к информации; · Система Алеф позволяет сформировать множество планов счетов, счета каждого из которых будут расположены в физически независимых структурах и могут иметь различную структуру аналитических признаков; · В Системе Алеф существует набор стандартных параметрических отчетов, позволяющих получать данные, хранящиеся на счетах, в разрезе любых заданных аналитических признаков. Кроме того, предусмотрены API-функции по получению данных в аналитических разрезах для использования в алгоритмах документов. Возможность обмена данными системы с офисными приложениями (MS Excel, MS Word) - глубокая интеграция Системы Алеф с продуктами семейства Microsoft Office позволяет:
Рассмотрев несколько популярных систем предназначенных для автоматизации деятельности предприятия можно сделать вывод о том, что каждая из них соответствует требованиям «сегодняшнего дня». Практически все из рассмотренных систем имеют возможность масштабирования и доработки до нужд конкретного предприятия. В качестве наиболее отвечающей требованиям была выбрана «1С:Предприятие». Требования которые были предъявлены к отбираемой системе: · Функциональность; · производительность и масштабируемость; · интегрируемость; · лицензионная политика; · ценовая политика; · стоимость масштабирования; · инструментальные средства; · наличие готовых разработок; автоматизирующих делопроизводственные процессы; · техническая поддержка со стороны производителя. Остановимся на системе «1С: Предприятие» и рассмотрим её более детально в следующей главе.
|
Обновлено 06.12.2009 16:31 |
Хотите знать больше? специально для Вас собрана информация необходимая любому пользователю ПК Читать...