Особенности внедрения RegionSoft CRM |
Клиенту - CRM системы (управление продажами) | |||||
Что Вы знаете о клиентах? В XXI веке - веке IT-технологий и высокой конкуренции, трудно представить себе успешный бизнес, который не был бы ориентирован на клиента. Вместе с этим, чтобы удовлетворять высоким современным требованиям клиентов и быть конкурентоспособным, необходимо учитывать, систематизировать и проводить анализ потребностей и задач клиентов, а также своевременно реагировать на их изменения. Что даёт внедрение RegionSoft CRM?Внедрение RegionSoft CRM позволяет автоматизировать учет взаимоотношений с клиентами и построить четко работающие схемы продаж и сервиса, максимально независимые от человеческого фактора и на 100% подконтрольные руководству предприятия. Регистрация каждого события, связанного с контрагентами, формирует уникальную базу, с помощью которой можно проследить историю взаимоотношений Вашего предприятия и контрагента, оценить качество работы менеджеров, увидеть, в каком направлении развиваются события. Система собирает сведения об оперативной работе. Отслеживаются такие параметры, как лояльность клиентов, их перспективность, наличие и воздействие предложений конкурентов и многое другое. Клиенты классифицируются по размеру, реакции на рекламные кампании, видам деятельности и статусу. Впоследствии на основании всего массива собранных данных RegionSoft CRM позволяет организовать локальные тематические разработки клиентов, и опять же отслеживать их результат. Порой у пользователя возникает потребность в классификации клиентов по своим собственным (отраслевым) классификаторам, в результате чего типовых классификаторов становится недостаточно. Для этих целей RegionSoft CRM предлагает механизм пользовательских классификаторов, с помощью которых возможно с легкостью создавать собственные классификаторы и полноценно использовать их в системе наравне с типовыми.
В редакцию RegionSoft CRM Enterprise Edition включен функционал автоматизации производства, работающий на основе производственных спецификаций, механизм резервирования товара на срок от 1 часа до 30 дней.
Особенности внедрения RegionSoft CRMПрограммный продукт изначально поставляется как готовое решение, которое можно использовать сразу после инсталляции. При первом входе в систему будет запущен мастер первого запуска, который поможет за пару минут настроить начальные сведения, необходимые для работы.
RegionSoft CRM имеет интерфейс, ориентированный на пользователя, отличающийся лаконичностью и высокой стьепенью эргономики, что отмечают многие пользователи. Интерфейс программы оформлен в приятном стиле Windows Vista / Windows 7. Как правило, пользователям не требуется тратить много времени на изучение продукта, поскольку особое внимание при его разработке уделялось простоте интуитивного восприятия. Вы можете сами убедиться в этом, прямо сейчас скачав и установив на свой компьютер демонстрационную версию (около 10 Мб), либо просмотрев демонстрационные ролики. Программный комплекс сразу после инсталляции позволяет вести практически весь необходимый учет. Поэтому, в случае возникновения необходимости доработки системы до индивидуальных нужд клиента, процесс внедрения происходит параллельно основной работе и не мешает ей. Новые функциональные блоки могут подключаться по мере их готовности. Наличие конфигуратора и дизайнера отчетов с поддержкой открытого кода, в случае необходимости позволяют продвинутым клиентам отказаться от платных услуг внедрения и расширять функционал системы своими силами. Автоматизация предприятий с распределенной структуройЕсли Ваше предприятие имеет филиальную сеть, у Вас может возникнуть желание контролтровать работу Ваших филиалов, располагающихся на соседней улице, в других городах или странах. В этом снова поможет RegionSoft CRM.
RegionSoft CRM предлагает 2 варианта решения по организации учета в таких предприятиях в режиме On-Line:
Кому необходима программа:RegionSoft CRM, как мощный инструмент для ежедневной оперативной работы и надежный помощник, необходим всем сотрудникам компании, которые работают и контактируют с клиентами. Это и линейный персонал (телемаркетологи и менеджеры по продажам), и руководители среднего звена (начальники отделов продаж, сервиса), это и руководство предприятия.
RegionSoft CRM Professional Edition в полной мере может работать как ERP-система для малого бизнеса, ведущего учет по упрощенной схеме налогообложения. Цена вопроса:Цена RegionSoft CRM уникальна. Мощное современное средство автоматизации уровня предприятия имеет совершенно невысокую стоимость.
Стоимость первой лицензии Standard на 1 рабочее место составляет 4 725 руб. Стоимость дополнительной лицензии Standard составляет 4 200 руб. Лицензии на RegionSoft CRM конкурентные, т.е. цена зависит от количества пользователей, которые будут одновременно использовать продукт. С полным прайс-листом можно ознакомиться здесь. Также рекомендуем ознакомиться с обзором редакций RegionSoft CRM. Как рассчитать стоимость лицензии?
|
|||||
Обновлено 25.12.2010 01:24 |
Хотите знать больше? специально для Вас собрана информация необходимая любому пользователю ПК Читать...