Программы для интернет, антивирусы, купить, скачать, бесплатно

Бесплатные программы

В разделе собраны лучшие приложения для работы, учёбы и развлечений Качать...

 

 

авторские видео уроки, скачать бесплатно, электронные деньги, utorent, регистрация почты, пользователю ПК

Видео уроки для Вас!

Здесь вы найдёте видео уроки на любой вкус. Успешного обучения! Смотреть...

 

 

Обзоры и статьи, авторские статьи, обучение клавиатуре горячие клавиши, какой антивирус лучше, как скачать фильм из интернета, безопасность, пароли читать киров

Обзоры и Статьи

Хотите знать больше? специально для Вас собрана информация необходимая любому пользователю ПК Читать...

 

 

Самоучители, инструкции, настройка интернета мультинекс дом.ру,

Руководства

Узнайте о настройке и использовании программных продуктов. И многое другое! Изучать...


Восстановление бухгалтерского учёта в Кирове
Услуги по восстановлению бухгалтерского учёта
(1 голос, среднее 5.00 из 5)
Бухгалтерское обслуживание - Ведение и восстановление бухгалтерского учёта

Восстановление бухгалтерского учётаВосстановление бухгалтерского учета относится к категории весьма трудоемких работ и может выполняться только квалифицированными специалистами, обладающими солидным практическим опытом и высоким уровнем профессиональной подготовки. Мы предлагаем свои услуги в области восстановления бухгалтерского учета, в том числе услуги по восстановлению отдельных участков учета, восстановлению первичных учетных документов в случае их повреждения или отсутствия, а также подготовке уточненных налоговых деклараций и бухгалтерской документации за любой отчетный период. Наши специалисты также занимаются полным восстановлением регистров бухгалтерского учета и разрабатывают рекомендации по оптимизации процесса дальнейшего ведения учета вашими сотрудниками.

Процесс восстановления учета проводится на основании договора и подразумевает наличие нескольких последовательных этапов.

 

На первом этапе изучается весь существующий бухгалтерский или налоговый учет, специалисты оценивают его состояние и разрабатывают методы восстановления документации.

Второй этап работ включает в себя разработку подробного плана проведения восстановительных работ, определение точных сроков, которые необходимы для полного и качественного восстановления учета, а также оценку стоимости выполненных работ.

Третий этап подразумевает непосредственно выполнение работ по восстановлению регистров налогового или бухгалтерского учета, а также инвентаризацию имеющейся первичной документации и ее восстановление, если это необходимо (с этой целью посылаются запросы в адрес соответствующих контрагентов клиента для получения дубликатов тех документов, которые помечены как недостающие). На этом же этапе проводится оформление налоговой и бухгалтерской отчетности для предоставления соответствующей информации в налоговую инспекцию.

Четвертый этап проведения работ является заключительным: выполненная работа принимается заказчиком, и результаты восстановления налоговой и бухгалтерской документации согласовываются.

На стоимость услуг по восстановлению бухгалтерской и налоговой документации влияют многие немаловажные факторы. Среди них наиболее определяющими являются длительность периода, документы за который требуется восстановить, общий объем подлежащего восстановлению документооборота заказчика, а также род и вид его финансовой деятельности (торговля, сфера услуг, производство товаров и т.д.).


Обновлено 27.07.2010 01:09
 

Вход на сайт