Обзоры и статьи, авторские статьи, обучение клавиатуре горячие клавиши, какой антивирус лучше, как скачать фильм из интернета, безопасность, пароли читать киров

Обзоры и Статьи

Хотите знать больше? специально для Вас собрана информация необходимая любому пользователю ПК Читать...

 

 

Самоучители, инструкции, настройка интернета мультинекс дом.ру,

Руководства

Узнайте о настройке и использовании программных продуктов. И многое другое! Изучать...


Цифровая IP АТС нового поколения
(1 голос, среднее 5.00 из 5)
ИТ услуги - Офисные АТС

IP АТС AsteriskTK

IP-PBX AsteriskTK

-  это открытый сервер телефонии, значительно превосходящий по функционалу все другие существующие решения для организации офисных АТС, включая самые дорогие отдельные телефонные станции Enterprise класса.

В сочетании с необходимым интерфейсным оборудованием, обеспечивающим подключение сервера телефонии к существующим телефонным сетям, цифровая АТС IP-PBX AsteriskTK может воистину всё, что вы только способны себе представить, и даже больше.

 

 

Функциональность IP-PBX AsteriskTK:

IP-PBX AsteriskTK поддерживает функционал традиционных АТС корпоративного класса:

  • Условный и безусловный перевод звонков — позволяет эффективно использовать внешние линии, разделяя внешние номера между внутренними абонентами. Позволяет переводить звонки с одного сотрудника на другого, а так же на голосовые меню, системы авто информирования и конференции.
  • Парковка вызовов — позволяет в процессе разговора нажать клавишу на телефоне, в результате АТС сообщит Вам номер на который будет припаркован вызов (поставлен в ожидание). В это время телефонный аппарат сотрудника освободится, он сможет совершить 1 или несколько второстепенных вызовов, или например перейти на другое рабочее место или другой кабинет, и от туда продолжить вызов с абонентом.
  • Удержание вызовов — позволяет в момент разговора прервать его, и набрать другой номер, после этого вернуться обратно. Типичный случай применения — короткая консультация, когда принявший вызов не знает ответ, и связывается, не разрывая канала с коллегой для получения ответа, после чего сообщает ответ позвонившему.
  • Уведомление о поступлении нового вызова — в случае, если сотрудник уже принял звонок, система уведомляет его о поступлении нового входящего звонка. В результате у сотрудника появляется возможность при желании переключиться на более важный звонок. Возможно использование в паре с выше описанными парковкой и удержанием вызовов.
  • Возможность установки переадресации «по-неответ», «по-занят», «не доступен» - эти функции позволяют сотрудникам самостоятельно устанавливать другие номера, или направления на которых будет доступен он или его коллеги, которые смогут заменить его приняв вызов. Таким образом, можно даже не находится в офисе, но при этом быть доступным для коллег, клиентов, или начальства на внутреннем номере.
  • Перехват вызова — функция позволяет не вставая со своего рабочего места, принять вызов поступивший на телефон другого сотрудника отсутствующего в данный момент за рабочим местом, телефон которого настойчиво звонит.
  • Определение номера и отображение номера или имени на абонентском устройстве пользователя. На дисплее Вы будите видеть не только номер абонента но и его имя, тем самым Вы всегда будите знать кто Вам звонит.
  • Запись информации о звонках — система отчетов и фильтров для удобного поиска и сортировки всех звонков, которая помогает при необходимости не только узнать всю статистику сделанных каждым сотрудником звонков, но и прослушать их аудио запись. IP-PBX AsteriskTK может в течении очень длительного времени хранить весь архив звонков организации.

 

Поддержка продвинутого функционала АТС

  • Конференц-связь — одновременное участие в телефонном разговоре нескольких человек. Есть возможность динамически создавать конференц-комнаты, приглашать в комнаты других участников, защищать конференции паролем.
  • Голосовая почта — функция АТС, позволяющая записать голосовое сообщение в случае, если вызываемый абонент не доступен или занят, АТС может переслать все записанные сообщения на электронную почту сотрудника. Информация о поступивших сообщениях отобразится на дисплее  телефона. Вам больше не придется томиться в ожидании возможности дозвонится до сотрудника, который отошел от рабочего места, оставив голосовое сообщение Ваши сотрудники получат возможность в удобной форме просматривать и сортировать пришедшие им сообщения прямо в почтовом клиенте. При необходимости наши специалисты помогут внедрить и защищенные корпоративные почтовые серверы которые исключат или снизят вероятность несанкционированного доступа.
  • Интерактивный голосовое меню (IVR) — позволяет создать интерактивное голосовое «меню» организации и отслеживать нажатие клавиш в тональном режиме. Данная функция может серьезно облегчить труд секретаря сняв с него часть нагрузки по обработке всех вызовов. Решение по направлению вызова примет АТС в соответствии с установленными настройками.
  • Электронная очередь (Call центр) —  Очереди вызовов позволяют наиболее оптимально распределять поступающие вызовы и максимально быстро обслуживать их. IP-PBX AsteriskTK позволяют организовать продуманную стратегию распределения звонков и поддерживает такие алгоритм: "Звонят все" (до первого взявшего трубку), "Самому не занятому", "Менее организованному", "Случайный выбор" и некоторые другие.
  • Присутствие — позволяет отображать  статус абонента (доступен, занят, звонит, не беспокоить и др.). При использовании IP-PBX AsteriskTK статус абонента можно видеть в ICQ, Jabber.
  • Запись разговоров — позволяет массово или выборочно по инициативе сотрудника проводить запись разговора. Так же благодаря встроенным стредствам организовать вомзожность в личном кабинете прослушивать и просматривать информацию о своих или всех звонках.
  • Прослушивание разговоров — Разрешенные абонент при желании может подключиться к звонку и в режиме реального времени слушать его.
  • Вторжение в разговор — Функция интересна тем, что например, начальник отдела продаж может помогать во время реального звонка своим подчиненным. И по выбору разговаривать либо с одной стороной либо с другой. Данная возможность часто используется для помощи и наставлений обучающемуся сотруднику, при этом вторая сторона (клиент) не слышит советов которые дает начальник своему подчиненному. Одна голова хорошо, а две лучше!
  • Сокращенный набор — возможность назначить номеру (как правило, длинному, короткий эквивалент из одной-двух цифр). Данная возможность позволяет существенно облегчить набор международных номеров и увеличить скорость их набора. В качестве альтернативы можно настроить набор номера нажатием одной клавиши на аппарате.
  • Вызов без набора номера (для экстренных служб)  — соединяет абонента сразу после поднятия трубки, без набора какого-либо номера.
  • Черный список — позволяет занести некоторые номера в «черный список» благодаря богатому набору правил, тем самым запретить или ограничить определенные направления для входящих \ исходящих вызовов.
  • Удаленный доступ с обратным вызовом — позволяет позвонить на специально выделенный callback номер компании, при котором вместо соединения сразу происходит обрыв связи. После этого АТС сама инициирует звонок на определившийся номер, запрашивает PIN код (если номера нет в базе), и далее имитирует обычный алгоритм принятия звонка. Таким образом, сотрудники компании могут не тратить личные средства для решения задач компании. В компаниях в свою очередь подключаются безлимитный тарифный план, что позволяет максимально эффективно использовать канал связи. 1 "безлимитка" на 10 человек....
  • Временные группы — Различные алгоритмы обработки звонков в зависимости от даты и времени и временные ограничения доступа- позволяет создать различные голосовые меню для рабочих и выходных дней, и технически позволяет любую функцию АТС поставить в зависимость от времени/даты. Из банальных задач, часто заказывают смену приветствия в зависимости от времени, благодаря чему АТС по приветствует позвонившего в соответствии с временем: (с добрым утром или  с добрым вечером и пр.)

 

Возможности цифровой АТС

  • Есть возможность управления с компьютера настройками телефонов абонентов.
  • Удалённое подключение надомных работников, точек продаж распределенных по городу, офисов и филиалов в других городах и странах.
  • Позволяет организовать мобильность пользователей со смартфонами, планшетами и ноутбуками. Сотрудники, которые часто находятся в командировках, имеют возможность доступа к офисной АТС, что приводит к кардинальному снижению затрат на связь, так и предоставляет совершенно новые возможности не находящимся в офисе сотрудникам.
  • Резкое снижение стоимости телефонных разговоров благодаря гибкой маршрутизации всех звонков. Сотрудник просто набирает номер телефона, а АТС направляет этот звонок по самому дешевому или бесплатному направлению.
  • Подключение географических номеров оценили по достоинству компании офисы продаж которых находятся в одном городе, а их клиенты в другом регионе. Вы можете подключить сколько угодно номеров нужных Вам регионов страны в результате холодные звонки менеджеров по продажам будут являться не междугородними, а местными. А клиенты совершающие вызовы будут их совершать на номера своего региона.
  • При помощи технологий   существует возможность подключения многоканальных номеров разных стран. Это позволит существенно упростить и облегчить связь с компанией и ее сотрудниками по всем параметрам. На сайте компании в разделе Контакты размещается список из любого количества номеров (Москва, Париж, Лондон, Киров, Кострома и много много других), и желающий позвонить в в компанию выберет самый удобный для него номер. Также сотрудникам компании в командировках будет проще и дешевле связываться с центром.
  • Поддержка качества обслуживания (QoS) IP-PBX AsteriskTK поддерживает флаги качества обслуживания голосового трафика, что при выполнении необходимой настройки активного сетевого оборудования позволяет повысить приоритет голосового трафика. На деле это означает что не смотря на высокую загрузку существующих каналов данных, производить монтаж новых не придется, так как качество связи будет гарантировано QoS.
  • Благодаря специальным AMI и AGI интерфейсам данную АТС можно синхронизировать с 1С: Предприятие, с CRM системами, да хоть с Excel и проводить звонки нажатием клавиши мышки. Ваши программисты смогу интегрировать АТС даже с редкими самописными системами автоматизации так как, IP-PBX AsteriskTK предоставляет необходимые для этого возможности.
  • АТС может работать с аналоговыми линиями (Ростелеком), с GSM sim картами сотовых операторов, IP телефонии различных провайдеров.

Возможности и функционал цифровой АТС действительно очень большие, и если у Вас возникают вопросы, то лучше звоните 89127101479 или (8332) 46-36-03(8332) 46-36-03 мы подберем решение исходя из Ваших задач.

end faq

Модельный ряд IP-PBX AsteriskTK

IP-PBX AsteriskTK MiNi

Стоимость 16 000 рублей*.

Ёмкость системы:

  • 10 внутренних абонентов
  • 10 внешних городских линий.

*Купив АТС вы получаете подарок: Подключение до 3 городских линий, настройка и подключение 8 телефонных аппаратов.

IP-PBX AsteriskTK SOHO

Стоимость 22 000 рублей*.

Ёмкость системы:

  • 16 внутренних абонентов
  • 16 внешних городских линий.

*Купив АТС вы получаете подарок: Подключение до 10 городских линий, настройка и подключение 10 телефонных аппаратов.

IP-PBX AsteriskTK

Стоимость 35 000 рублей

IP-PBX  AsteriskTK - базовый блок содержит в себе всё необходимое для работы телефонии. Подключив IP телефоны, а так же городские линии (SIP) Вы сможете начать пользоваться всеми прелестями современной телефонии. Может быть расширены путем приобретения дополнительных модулей.

IP-PBX AsteriskTK GSM007

Стоимость 49 000 рублей*.

IP-PBX  AsteriskTK GSM007 - GSM версия вышестоящей модели, отличается интегрированной возможностью подключения 7 SIM карт любого провайдера(TELE2, МТС, Мегафон, БиЛайн) получив тем самым 7 городских линий (легко расширяется до 28 городских линии).

Ёмкость системы:

  • 50 внутренних абонентов
  • 50 внешних городских линий.
  • 7 GSM каналов

*Купив АТС вы получаете подарок: Подключение до 10 городских линий, настройка и подключение 15 телефонных аппаратов.

IP-PBX AsteriskTK PRO

Индивидуальное конфигурирование под задачи серьезного бизнеса

 

end faq

Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1

На стадии редактирования 1

 

Вопрос 2

На стадии редактирования 2

 

Вопрос 3

На стадии редактирования 3

 

end faq


Обновлено 09.06.2015 09:43
 

Вход на сайт